Турист Vadim Belyayev (beldim000)
Август 2019 (семья с детьми, 6 человек)

Спасибо, Эмма за замечательную экскурсию и ценные советы!

Планируя поездку в Сан Себастьян, выбрали гидом Эмму. Нам очень повезло!!! За время нашей пешей экскурсии по городу знающая, энергичная, эмоциональная Эмма открыла для нас Сан Себастьян, познакомила с его историей, стилем и культурой. Пунктуально, познавательно, понятно и интересно для детей. 2.5 часа пролетели «на одном дыхании»! Также, благодаря ценным рекомендациям Эммы, мы смогли попробовать лучшие пинчо в лучших барах города!

И, самое главное, Эмма просто замечательный, отзывчивый человек! Мы приехали в Сан Себастьян в 10 вечера в субботу на большом минивэне, который, как оказалось, не влезал в подземный паркинг около снятой квартиры. В результате я кружился по ночному незнакомому городу в поисках нужного паркинга, которого просто не было. Несмотря на поздний час написал Эмме. Через несколько минут у меня был адрес правильного паркинга в центре города и, более того, Эмма с мужем встретили меня у паркинга, чтобы помочь заехать по узкой рампе на большой машине!